Вопросы для обсуждения

  • Разговариваем с покупателем. Есть ли место сторителлингу в маркетинге 2025?
  • Реальный и виртуальные миры. Новые способы взаимодействия с покупателем;
  • Новые подходы к сотрудничеству с инфлюенсерами;
  • Кто станет следующим поколением маркетологов? Какие навыки будут востребованы для успешной работы?

Модератор

Анна Лебедева

Анна Лебедева
вице-президент по маркетингу Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла

Спикеры

Андрей Осокин, директор по маркетингу, член правления «Детский мир»

Ксения Киселева, руководитель дивизиона B2C METRO

Галина Ящук, директор по маркетингу «АШАН»

Дарина Старшинова,, директор по стратегическому маркетингу «Лента»

Виктория Лузгина, индустриальный лидер категории FoodRetail «Яндекс Реклама»

Юлия Ломако, директор департамента по маркетинговым коммуникациям розничной сети «Магнит»

Елена Шемагонова, директор по маркетингу сети гипермаркетов «О’КЕЙ»

333333333333
22222222222

Регистрация производится через Единый Личный Кабинет

Вы будете перенаправлены на сайт retailevent.ru