Вопросы для обсуждения

  • Как определить эффективность новых инструментов? Что будет работать в 2026 году?
  • Как применение ИИ меняет маркетинговые стратегии?
  • Роль контента в ритейл маркетинге;
  • CVM, персонализация, big data - лучшие практики в ритейл маркетинге.

Модератор

Анна Лебедева

Анна Лебедева
вице-президент по маркетингу Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла

Спикеры

Анна Бардыгина, руководитель по маркетингу сети «Мир Кубиков» 

Денис Царев, CEO Morizo

Яна Абалымова, руководитель отдела по PR и SMM «Слата» и «ХлебСоль» Х5 Group

Ольга Смирнова, куратор проекта «Международная школа позиционирования Джека Траута»

Александр Старостин, СЕО и со-основатель First Data

Роман Каган, директор по цифровому развитию и маркетингу Synergetic

Станислав Черикчиев, Head of CRM Synergetic

Елена Коршак, директор акселерационных программ Okkam Martech

333333333333
22222222222

Регистрация производится через Единый Личный Кабинет

Вы будете перенаправлены на сайт retailevent.ru