Вопросы для обсуждения

  • Основные показатели рынка крепкого алкоголя, доля и структура импорта;
  • Границы потребления: сравнительная динамика разных групп алкогольных напитков;
  • Кризис «белой» водки: надолго ли он и будет ли откат в потреблении?
  • Как «крепкий рынок» обходится без трейд-маркетинговой активности транснациональных игроков?
  • Что сейчас предпринимают российские производители в технологическом и идейном смысле для развития национального рынка?

Модераторы

Александр Ставцев

Александр Ставцев
вице-президент Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла, руководитель ИЦ WineRetail

Андрей Московский

Андрей Московский
руководитель объединения алкогольных экспертов «Алкопро»

Спикеры

Дмитрий Новицкий, генеральный директор «АЛВИСА»

Леонид Рафаилов, создатель и руководитель компании AST

Ольга Колмакова, коммерческий директор направлений «Напитки» и «Продовольственные товары длительного хранения» О'КЕЙ

Павел Победкин, бенефициар «КЛВЗ Кристалл»

Павел Титов, президент ГК «Абрау-Дюрсо»

Алексей Ильин, вице-президент компании LADOGA

Кирилл Киракозов, владелец Балчуг Менеджмент, эксклюзивный партнер Саранского ЛВЗ

К участию приглашен

Илья Смирнов, руководитель отдела по работе с клиентами Нильсен

333333333333
22222222222

Регистрация производится через Единый Личный Кабинет

Вы будете перенаправлены на сайт retailevent.ru