Вопросы для обсуждения

  • Аналитика в ценообразовании. Big Data и Smart Analytics;
  • Ценообразование в ритейле: выбираем эффективную стратегию;
  • Как компании зарабатывают с помощью ценообразования: практика и кейсы;
  • Как объединить ценообразование от спроса, рынка и издержек;
  • Найти баланс между ценностью / ценами и бизнес-целями.
  • Прайсинг 3.0: Работает ли офлайн мониторинг? Опыт зарубежных практик. Инструменты онлайн прайсинга

Модератор

Дмитрий Токарев

Дмитрий Токарев
управляющий партнер консалтинговой компании Retaility

Спикеры

Тимофей Шульгин, директор по промо и ценообразованию «О’КЕЙ»

Сергей Малахаев, директор департамента развития информационных систем Коммерческой службы NovaBev Group

Павел Рябенко, CEO Metacommerce offline

Роман Руфов, старший менеджер практики закупок и управления цепями поставок «Технологии Доверия»

333333333333
22222222222

Регистрация производится через Единый Личный Кабинет

Вы будете перенаправлены на сайт retailevent.ru