Франчайзинг в ритейле — один из самых обсуждаемых инструментов масштабирования в условиях неопределённости и трансформации рынка. В новых экономических реалиях компании ищут устойчивые модели роста, а предприниматели — проверенные бизнес-концепции с минимальными рисками. Но остаётся вопрос: действительно ли франшиза — это надёжный путь к развитию ритейла, или лишь красивая оболочка, не выдерживающая давления рынка? Эксперты отрасли ритейла и франчайзинга поделятся мнениями, кейсами и прогнозами, а также подискутируют о том, возможно ли построить сильный ритейл через франшизу — или это по-прежнему утопия для большинства.
Алексей Шашкин
директор дивизиона Малый и микро бизнес ПАО «Сбербанк»
Александр Цыпкин
писатель, сценарист, драматург, публичный деятель
Мария Заикина, вице-президент по связям с индустрией и специальным проектам Ozon
Михаил Кольцов, директор по Франчайзингу «Пятёрочка»
Антонина Жукова, директор управления франчайзинга Ювелирный холдинг SOKOLOV
Анатолий Макаров, директор по развитию сети, недвижимости и эксплуатации «Магнит»
Дмитрий Шитов, генеральный директор ГК «Сладкая жизнь» (франшиза Авокадо)
Сергей Дегтярёв, отраслевой эксперт, автор книги «Франшиза на миллиард»
Владимир Шафоростов, партнер практики «АПК и потребительский сектор» Strategy Partners
Регистрация производится через Единый Личный Кабинет
Вы будете перенаправлены на сайт retailevent.ru