Франчайзинг в ритейле — один из самых обсуждаемых инструментов масштабирования в условиях неопределённости и трансформации рынка. В новых экономических реалиях компании ищут устойчивые модели роста, а предприниматели — проверенные бизнес-концепции с минимальными рисками. Но остаётся вопрос: действительно ли франшиза — это надёжный путь к развитию ритейла, или лишь красивая оболочка, не выдерживающая давления рынка? Эксперты отрасли ритейла и франчайзинга поделятся мнениями, кейсами и прогнозами, а также подискутируют о том, возможно ли построить сильный ритейл через франшизу — или это по-прежнему утопия для большинства.

Вопросы для обсуждения

  • Текущие тренды и цифры на рынке ритейл-франшиз в России и СНГ;
  • Насколько франчайзинг адаптивен к изменениям потребительского поведения;
  • Основные ошибки и «грабли» при масштабировании через франшизу;
  • Новые модели взаимодействия между франчайзером и франчайзи;
  • Будущее региональных франшиз: ниша или масштаб?

Модераторы

Алексей Шашкин

Алексей Шашкин
директор дивизиона Малый и микро бизнес ПАО «Сбербанк»

Александр Цыпкин

Александр Цыпкин
писатель, сценарист, драматург, публичный деятель

Спикеры

Мария Заикина, вице-президент по связям с индустрией и специальным проектам Ozon

Михаил Кольцов, директор по Франчайзингу «Пятёрочка»

Антонина Жукова, директор управления франчайзинга Ювелирный холдинг SOKOLOV

Анатолий Макаров, директор по развитию сети, недвижимости и эксплуатации «Магнит»  

Дмитрий Шитов, генеральный директор ГК «Сладкая жизнь» (франшиза Авокадо)

Сергей Дегтярёв, отраслевой эксперт, автор книги «Франшиза на миллиард»

Владимир Шафоростов, партнер практики «АПК и потребительский сектор» Strategy Partners

Партнер

Сбер
333333333333
22222222222

Регистрация производится через Единый Личный Кабинет

Вы будете перенаправлены на сайт retailevent.ru