Вопросы для обсуждения

  • Топ тренды клиентского опыта: Как меняется индустрия?
  • Клиентский сервис в условиях противоречия;
  • Как оптимизировать расходы на клиентскую поддержку?
  • Сервис, который понравится Вашим клиентам
  • Какие инструменты клиентского опыта помогут в борьбе с оттоком?

Модератор

Надежда Романова

Надежда Романова
директор по маркетингу «Леонардо»

Спикеры

Мария Рощупкина, руководитель по развитию клиентского опыта и сервиса в сервисе лояльности Апельсин

Елена Рыжкова, руководитель практики поддержки региональных, розничных продаж и клиентского сервиса «Газпромнефть Экспертные решения»

Константин Гонтмахер, генеральный директор «ИЮЛЬ»

Валентина Ларкина, руководитель по развитию клиентского опыта «Лемана ПРО»

333333333333
22222222222

Регистрация производится через Единый Личный Кабинет

Вы будете перенаправлены на сайт retailevent.ru