Вопросы для обсуждения

  • Каковы на сегодняшний день основные тенденции в форматах виноторговли: гипермаркет, супермаркет, магазин «у дома», специализированный ритейл?
  • Как потребитель воспринимает изменения на полках, и каким образом сохранить его лояльность винному бренду торговой сети?
  • Сохраняет ли привлекательность направление собственного импорта вина торговыми сетями?
  • Каким образом строится сотрудничество ритейлеров разного масштаба и виноделов – от гигантов промышленного производства до фермеров;
  • Каков путь винодела к покупателю через канал розничной торговли?

Модератор

Александр Ставцев

Александр Ставцев
вице-президент Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла, руководитель ИЦ WineRetail

Спикеры

Наталья Шестак, руководитель категории "Вино" «Перекрёсток»

Ксения Филиппова, руководитель категории "Вино" «Пятёрочка»

Татьяна Ястребова, руководитель направления закупок вина и табачных изделий МЕТРО

Михаил Тарасов, руководитель категории «Вино» «Азбука Вкуса»

Гарегин Шахмеликян, управляющий директор Luding Group

Леонид Рафаилов, генеральный директор AST

Кира Цыпина, директор по продажам «Кубань-Вино»

Анастасия Завьялова, руководитель направления "Вино и крепкий алкоголь" «О'КЕЙ»

Маргарита Абрамкина, руководитель клиентской группы «Ромир»

333333333333
22222222222

Регистрация производится через Единый Личный Кабинет

Вы будете перенаправлены на сайт retailevent.ru