Вопросы для обсуждения

  • Антикризисный PR в ритейле. Как это работает?
  • ORM - работа с репутацией в сети - от удаления и корректировки публикаций в СМИ до реагирования агентам влияния;
  • Основные причины кризисов и способы борьбы;
  • Превентивные меры: от проработки карты рисков до учреждения кризисного комитета;
  • PR первого лица: чего стоит избегать в период кризиса.

Модераторы

Оксана Резник

Оксана Резник
заместитель генерального директора PR-агентства Comunica

Полина Упитис

Полина Упитис
директор коммуникационного агентства Core PR, ex-PR директор «Яндекс Маркет», «Ситилинк»

Спикеры

Антон Карпов, директор по внешним коммуникациям «Магнит»

Мария Филлипова, директор по связям с общественностью и государственными органами «Лента»

Екатерина Хватова, PR-директор «Лемана ПРО»

Наталья Рычкова, PR директор директор по маркетингу «Детский мир»

Людмила Семушина, директор по коммуникациям Inventive Retail

Дмитрий Миронов, руководитель группы корпоративных коммуникаций OZON

Сергей Коляда, PR-директор Группы «М.Видео-Эльдорадо»

Екатерина Крудова, руководитель пресс-службы  «Почта России»

333333333333
22222222222

Регистрация производится через Единый Личный Кабинет

Вы будете перенаправлены на сайт retailevent.ru