Вопросы для обсуждения

  • Предпочтения покупателей, главный фокус;
  • Персонализация и ориентир на предпочтения разных возрастных групп;
  • Как омниканальные стратегии укрепляют доверие и лояльность клиентов?
  • Эффективная механика неценовых промо;
  • Как использовать потребительские паттерны;
  • Вывод на рынок нового бренда от производителя.

Модератор

Дмитрий Дмитриев

Дмитрий Дмитриев
партнер консалтинговой платформы BOOOSTER, бизнес-консультант в области стратегического маркетинга и продаж, преподаватель программ MBA и Executive MBA

Спикеры

Олеся Кикина, коммерческий директор X5 Media

Игорь Козулин, директор по маркетингу и электронной торговли «Командор»

Дарья Прокудина, старший консультант PM team потребительской панели, лидер исследования Shopper Generations

Екатерина Садова, руководитель направления по исследованию рынка и стратегии Health&Nutrition

Светлана Бесчастнова, генеральный директор «Амстор»

Андрей Возжов, руководитель направления развития ритейлеров «Купер»

Дмитрий Самсонов, индустриальный лидер FMCG в «Яндекс Рекламе»

333333333333
22222222222

Регистрация производится через Единый Личный Кабинет

Вы будете перенаправлены на сайт retailevent.ru