Вопросы для обсуждения

  • На каких социальных площадках проводят время российские покупатели?
  • Новый взгляд на процесс шоппинга:3D обзоры, технологии дополненной и виртуальной реальности и др;
  • Live -шоппипнг для повышения вовлеченности, конверсии и лояльности к бренду;
  • Как блогеры бьют рекорды продаж в прямом эфире?
  • Потребительская психология и разница поколений.

Модератор

Ольга  Копцева

Ольга  Копцева
основатель PR-агентства Mediacom.Expert 

Спикеры

Григорий Богачев, руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами «Авито Реклама»

Павел Петров, директор рекламной платформы «Купер»

Алексей Никонов, вице-президент АПЭТ по стратегическому развитию. Серийный предприниматель, производитель: мебельные фабрики Brendoss

Дмитрий Васенин, эксперт по комплексному выходу на маркетплейсы Вьетнама

Михаил Александров, директор внешней электронной коммерции SOKOLOV

Анастасия Стукалова, директор по развитию стратегии продаж и селлеров Wildberries&Russ

Ирина Ганина, руководитель группы «Социальная коммерция» на Ozon

Юрий Королев, российский предприниматель, основатель соцсети «Планета OZ» и Фонда «Мы вместе»

Партнер

Планета OZ (2)
333333333333
22222222222

Регистрация производится через Единый Личный Кабинет

Вы будете перенаправлены на сайт retailevent.ru