Вопросы для обсуждения

  • Как дизайн магазина отражает идею бренда и влияет на рост продаж;
  • Ритейл-дизайн:вначале точные цифры исследований, потом креатив;
  • Принесет ли дизайн прибыль? Продающее ритейл-пространство или деньги на ветер?
  • Эмоциональное воздействие на покупателя, как основа его вовлеченности (Brand engagement)?
  • Яркая витрина для привлечения траффика: какой она должна быть / как оформить входную группу магазина;
  • Шоппинг в новом ритме. Влияние музыки на узнаваемость и уникальность стиля;
  • Цветовые и световые решения – «сонастраиваемся» с покупателем.

Модератор

Анастасия Савенкова

Анастасия Савенкова
руководитель отдела архитектуры и промышленного дизайна «Студия Артемия Лебедева»

Спикеры

Елена Кучихина, руководитель по оборудованию «АШАН»

Елена Филиппова, ex. директор по стратегии ИКЕА Россия

Елена Лебедева, независимый эксперт, ex.руководитель по разработке концепций «Магнит»

Татьяна Седелева, ех.руководитель отдела дизайна и маркетинга Reebok Russia, Alshaya Russia/Victoria’s Secret & AEO, Uniret/Tommy Hilfiger & G-Star, НАШЕ, куратор авторского курса «Ритейл-дизайн и витринистика» в Школе дизайна ВШЭ

333333333333
22222222222

Регистрация производится через Единый Личный Кабинет

Вы будете перенаправлены на сайт retailevent.ru