Вопросы для обсуждения

  • Оценка потенциала магазинов ultraconvenience и их сегментация;
  • Подходы к бизнес-модели и выбору локаций;
  • Клиентские миссии: как соответствовать ожиданиям и выстраивать ассортиментную политику;
  • Оптимизация операционных процессов и логистики формата.

Модератор

Михаил Бурмистров

Михаил Бурмистров
генеральный директор «INFOLine-Аналитика»

Спикеры

Никита Герц, директор бизнес-формата "Ультракон" розничной сети «Магнит»

Вадим Макаренко, директор по маркетингу розничной сети «Дикси»

Варвара Ткаленко, директор по развитию торговых пространств «Азбука вкуса»

Партнер

Магнит (2)
333333333333
22222222222

Регистрация производится через Единый Личный Кабинет

Вы будете перенаправлены на сайт retailevent.ru