Вопросы для обсуждения

  • Аналитика быстро развивающихся сегментов FMCG;
  • Как меняются предпочтения потребителей и какие мотивы лежат в основе?
  • Перспективы роста нишевых категорий;
  • Обеспечения качества и достоверности маркировки;
  • Возможности сертификации и продвижения специализированной продукции;
  • Как производители и ритейлеры могут создавать доверие, прозрачность и доступность новых товаров для широкой аудитории.

Модератор

Юлия Михалева

Юлия Михалева
заместитель руководителя Роскачества

Спикеры

Артём  Пономарёв, директор Ассоциации производителей альтернативных пищевых продуктов

Вячеслав Федюнин, директор Фонда «Органика»

Дмитрий Востриков, директор ассоциации «Руспродсоюз»

Виктория Долгих, председатель правления Ассоциации производителей и поставщиков функциональных продуктов питания и ингредиентов

Дарья Ширяева, директор департамента по взаимодействию с потребительским рынком Роскачества

Алла Белотелкина, руководитель группы по сертификации дирекции экспорта «Объединенные кондитеры»

Татьяна Цыкина, директор департамента качества «Европродукт» (Бренд Tamaki)

Анастасия Чупрова, ведущий Бренд-менеджер OSQ Group

Партнер

Роскачество
333333333333
22222222222

Регистрация производится через Единый Личный Кабинет

Вы будете перенаправлены на сайт retailevent.ru